Ниже список часто задаваемых вопросов по работе нашего сервиса:

Могу ли я изменить или отредактировать текст письма?
Текст письма, может изменять как угодно, именно для того мы сделали возможность редактирования писем. Вы можете добавить, удалить  или заменить текст на свой. Просим Вас обязательно  проверять текст на наличие грамматических и пунктуационных ошибок, а так же не превышать лимит в 1500 знаков, иначе письмо рискует быть попросту не читаемым из-за мелкого шрифта.

Откуда отправляются заказы?
Заказы отправляются из Москвы.

В какие страны вы можете отправить мой заказ?
Фактически во все страны. Список стран можно посмотреть при заполнении формы для отправки письма.

Какая разница между заказным письмом и отправлением первым классом?
По России отправление «1 классом» доставляется в два раза быстрее обычных писем. При отправлении заказа мы получаем уникальный код, по которому можно отследить путь письма, и точно знать где оно находится.

Как узнать индекс по адресу?
Если отправляете по России, то некоторая информация об индексах представлена на сайте «Почты России». Если в другие страны можно попробовать сервис Geopostcodes.

Какие гарантии, что заказ будет отправлен?
Мы дорожим своей репутацией и не собираемся вас обманывать. Мы прекрасно понимаем, что невыполнение своих обязательств по отправке писем приведёт к тому, что сервисом просто перестанут пользоваться. А это нам не нужно.

Я оплатил заказ, деньги сняли со счета, но видимо произошел какой-то сбой и мне от сервиса не пришло никаких подтверждений оплаты, что делать?
Во-первых, не беспокойтесь, проверьте папочку «СПАМ». Но лучше всего написать сообщение через форму обратной связи, либо позвонить, мы посмотрим у нас, так как все платежи у нас отображаются в реальном времени.

Когда придёт заказанное мной письмо?
Если Вы указали верно адрес доставки, то Почта России регламентирует получение до 14 дней при отправке заказным письмом, до 7 дней «первым классом», от 14 до 30 дней при авиа отправлении.

Как узнать статус заказа?
Письма о смене статуса заказа приходят на e-mail, если он был правильно указан и отображаются в личном кабинете.

Можно ли отказаться от оплаченной услуги «Письмо и подарок от Деда Мороза»?
Наша услуга  имеет индивидуально-определенные свойства (различные уровни персонализации). Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ, от 27.09.2007 №612) покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Можно ли в письме поздравить двух-трех деток?
Да, конечно, в процессе редактирования письма, Вы просто вписываете несколько имен, и редактируете текст, для общего обращения к ним.

Где и как я могу узнать, что мой заказ отправлен Почтой России?
Информация о том, что заказ отправлен получателю почтой России передается Заказчику по электронной почте, а также с этой информацией можно познакомится в личном кабинете Заказчика на сайте www.snowpost.ru.  В личном кабинете появится статус «отправлен» почтой России и номер почтового идентификатора.

Моему заказу в личном кабинете присвоен статус «Отправлен почтой России», а у заказа появился номер почтового идентификатора. Почему при введении номера почтового идентификатора на сайте почты России в разделе «Отслеживание почтовых отправлений» нет информации?
Скорее всего, необходимо подождать 2-3 дня, чтобы работники почты обновили информацию на своем сайте.

Как быть, если я не забрал заказ вовремя на почте?
В случае, если заказ возвращается исполнителю (ООО Принт-Бутик) по причине истечения срока его хранения на почте, деньги за заказ не возвращаются. Повторная отправка заказа осуществляется за счет заказчика. Основанием признания того факта, что срок хранения заказа на почте России истек, является отметка на посылке «Истек срок хранения».

Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос — задайте его нашей службе поддержки через форму обратной связи.

Мне нужно отправить несколько писем на разные адреса, могу ли я оформить один заказ?
Наш сервис рассчитан таким образом, что 1 адрес отправки это 1 заказ. Вместить разные адреса доставки в один заказ невозможно. Так как система обработки заказов рассчитана именно на такой формат. Если Вы оформили сразу все письма в одном заказе, обратитесь к операторам, они помогу сформировать новые заказы и перенесут уже созданный Вами текст писем в новые заказы. После этого, заказы будут отражены в Вашем личном кабинете.

Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос — задайте его нашей службе поддержки через форму обратной связи.