Итак, перед тем, чтобы воспользоваться сервисом и сделать заказ обязательно ознакомитесь с правилами, регламентом работы сервиса, с уведомлением о рисках, с публичным договором между Вами и нами.

Регламент работы сервиса:

Регламент определяет порядок и сроки выполнения Вашего заказа.

  • Обработка заказа сервисом начитается после 100% предоплаты.
  • После удачно совершенной оплаты Вы должны получить на E-Mail письмо-уведомление о том, что заказ оплачен и сумма поступила на наш счет. В Вашем Личном кабинете так же отображается эта информация.
  • Срок обработки заказа сервисом составляет от 1 до 5 рабочих дней с момента оплаты.
  • После того, как сервис обработает, скомплектует и отправит Ваш заказ Вы получите письмо-уведомление на E-Mail о том, что Ваш заказ «Отправлен»и это отобразится в Вашем личном кабинете. Так же Вы получите уникальный код, для отслеживая почтового отправления.
  • Если по каким-либо причинам сервис считает, что Вами введен не корректный адрес доставки — Ваш заказ получает статус «Пауза» и менеджер связывается с Вами по E-Mail или телефону для уточнения необходимой информации.
  • Для писем способом доставки которых является «Простое письмо Почта РФ» после отправки присваивается автоматически статус «Выполнен», так как номер отправления им не присваивается при отправке, отследить их доставку до адресата невозможно.

Публичный договор:

Данный документ является эквивалентом устного соглашения, акцептируется оплатой услуг либо регистрацией на сайте. Пожалуйста, ознакомьтесь с текстом публичного договора прежде, чем вы начали регистрацию или заказ услуг на нашем сайте.

Некоторые правила сервиса:

  • В поздравительных сообщениях не допускается — прямые или не прямые угрозы жизни и здоровью, тексты вымогательства либо напоминания о долгах, тексты оскорбляющие личность и разжигающие межнациональную рознь, матерные слова и другие сообщения не соответствующие законодательству РФ и здравому смыслу. При нарушении этого пункта сервис обрабатывает заказ без нанесения данного сообщения на открытку.
  • Не допускается указывать не существующий адрес доставки и имя адресата.
  • Не допускается вводить данные абракадаброй (например: «ПНАПВЫыв аылгра лфц34!%*?;№»). Сервис не обработает такие данные и не отпечатает их. Однако, если остальные данные об адресате доставки введены верно, сервис отправит заказ адресату.

Уведомление о рисках и ответственность:

Мы уведомляем Вас о рисках, потерях, которые Вы можете понести.

  • Сервис «Снежная почта» не несет ответственности за ненадлежащую работу Почты России, а так же курьерских компаний осуществляющих доставку.
  • Сервис «Снежная почта» не несет ответственности за не верно или не корректно введённые данные об адресате. Делая заказ Вы подтверждаете верность введенных данных.
  • Оплачивая товар электронными платежными системами Вы не застрахованы от сбоев и потерь при передаче данных. Вы оплачиваете на свой страх и риск, сервис «Снежная почта» не компенсирует потери.
  • Система РОБОКАССА может взымать дополнительную комиссию при оплате определенными методами.
  • Сервис «Снежная почта» гарантирует конфиденциальность введенных персональных данных так как все работы выполняются в нашей типографии
  • Введенные Вами персональные данные (данные о доставке) участвуют в формировании статистики сайта, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics.